Пьяные Сергей и Наталья сели в междугородний автобус

Прилично насосанные Сергей и Наталья сели в междугородний автобус Владивосток - Находка и планировали доехать до конца. По словам пассажиров очевидцев событий, на своих местах Бони и Клайд вели себя вызывающе - распивали спиртные напитки, сквернословили и даже угрожали другим пассажирам расправой. Терпения водителя и окружающих хватило ненадолго.

Буйных пассажиров шофер высадил на 19 КП. Хулиганов передали в руки автоинспекторов. Однако угомонить граждан милиционерам удалось с трудом.Сергей задержанный: «Ехал в нетрезвом состоянии, на посту ГАИ Большой Камень остановили, при этом кондукторша имела неосторожность сказать, что ехали мы в нетрезвом состоянии, мы сказали, что будем тихо себя вести, а она все равно. Начали нас снимать, мне это не понравилось, я просто телефон милиционера в сторону отшвырнул, говорю, не надо меня снимать, я просто еду в Находку, зачем меня снимать»?

Молодые люди оказали автоинспекторам активное сопротивление. Сергей и Наталья оскорбляли милиционеров и бросались на них с кулаками. Несмотря на показания многочисленных очевидцев, задержанные заявили, что просто отстаивали свои права и виновными себя ни в чем не считают.
- Нас задержали, изнасиловали, ногами в лицо надавали, вон у Сергея все лицо в крови.- Кто это делал с вами?
- А вот товарищи, убежали все.
- За что?
- За правду.
Ясность в случившееся внесли автоинспекторы. Сотрудники ДПС подробно рассказали о поведении молодых людей.



источник www.otvprim.ru

Комментарии

Популярные сообщения