Парень из Китая играет ногами на пианино

Китайский паренек Лиу Вэй прославился на весь Китай, а теперь уже и на весь мир,сыграв на пианино ногами.
Он принял участие в конкурсе талантов, исполнив композицию Ричарда Клайдермана.
Молодой человек лишился рук в 10 лет, после того, как получил электрошок. Сегодня с помощью ног он умеет есть, пить, одеваться и пользоваться интернетом.
Лиу уверяет, что будет совершенствовать мастерство игры на пианино и добиваться успеха качеством, а не манерой исполнения.





Комментарии

  1. Трагедия,что ребёнок лишился рук,он конечно герой,он научился многому,возможно,это чудо,но второй раз я не посмотрю этот ролик...Есть спорт для инвалидов,есть результаты,награды,признание... Но смотреть на это мне больно,словно я подглядываю за чужими стараниями или даже мучением...Это мучительно видеть!Чувство собственной вины,а не восторг это у меня лично вызывает,ничего с собой поделать не могу!Лубличность наказывает такой публикой,как я,которая сильно переживает и не может оценивать страдальца как пианиста,ПРОСТИ МЕНЯ СОЗДАТЕЛЬ...Мне просто больно на него смотреть,и всё...Второй раз на клавишу не нажму,просто буду знать,что есть кто-то на земле,поспоривший с Богом о своих человеческих возможностях,он победил в споре,он только...не пианист...И мне совсем не хочется об этом писать,но иногда трагедия просто приходит и требует твоего внимания,взгляните,хоть раз один,стоит того!

    Александра

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения