Александра Горелик представляет Марин Сорель

Позвольте представить вам моего большого друга, больше, чем только подругу, которая вместе со мной сочинила историю на музыку Мишеля Леграна. Марин всегда что-то, да придумает! Она не просто режиссёр, она же и оператор тут! Чёрно-белые кадры Парижа она сняла для меня, только приехала из поездки по Франции, и мы гуляли под дождём, молчали, думая каждая о таком не парадном мире, где все бродят по одиночке…

Мне казалось, я написала стихи о самом фильме ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ, а Марин убедила меня не петь, а слушать саму себя через шум дождя и грозу, искать новый смысл – куда уходит любовь? Что мы теряем, когда она прошла?
читать далее

Комментарии

  1. Большой привет Марине Серебренниковой (Марин Сорель) из Иркутской юности, из 70-80 годов прошлого века. Она добилась о чем мечтала в то время... Очень рада за неё.г.Пермь. Ольга Бочкарева (Сакаева).Однокурсница по Иркутскому музучилищу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения