Майкл Дудикофф снова снимается в кино

Помните Майкла Дудикоффа? Молодежи это имя ничего не скажет. Это звезда видеопроката 80-90х! Супербоевик «Американский ниндзя» и т.п. мувии. Актер то он был так себе, но очень уж он нравился девушкам. Моя хорошая знакомая даже вышла замуж за копию Дудикоффа. Отыскала же где-то!


Мне же он (не Дудикофф) больше напоминал пьяного Брюса Уиллиса. В лихие 90е расстреляли его возле подьезда собственного дома. Выпустили всю обойму ТТ. Как в кино! Кто жил в те времена в России, простит меня за цинизм. Ну дело вовсе не в нем, а в том, что в последнее время пополз среди старперов слушок такой с гнильцой, что вышел мол Майкл Дудикофф в тираж. Что после 2002 года не берут его никуда сниматься. Побегал Мишаня с картонным автоматом в "Цунами" (Gale Force) среди пальм и все. На отдых. Озадачился я. Залез в сеть. Да, был перерыв. Большой. Сьемки в рекламе сайтов знакомств. Не знаю только, рекламировал он Мисаки или нет. Но в этом году ситуация изменилась. Снова Дудикофф снимается. В 2х больших прожектах 2011 года. "Человеческий фактор" и "Жара в Гаване". Снова детективы, загадочные исчезновения людей, шпионы и страсти в резидентурах и около. Все как всегда. Выходит жив курилка, чего и нам всем желает. И еще, смотрю я на его последнюю фоту с агентского сайта и не могу поверить, что он 1954 года рождения. Молодцом. Только глаза грустные. Знает Мишаня о жизни не понаслышке. Что поворачивается она иногда и задом. Тут самое главное самому задом к ней не вертануть.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения