Как установить сетевой кабель для интернета в Израиле

Как установить сетевой кабель для интернета в Израиле? Именно установить, а не кинуть готовый из магазина. Протащить через дырки в стенах, протянуть через встроенную мебель... Если нет ни друзей, ни знакомых в этой сфере? Первый путь - поискать в интернете. Нашел. И на иврите и на русском. Немного, но есть специалисты. Правда один визит стоит 180 шек. + шекелей 100 за каждый разьем RJ-45 + кабель + НДС+ еще что-нибудь. Короче, в моем случае, шекелей 500 надо бы приготовить. На всякий случай. По сегодняшнему курсу это 500 : 3.92 = 127,55 доллара США. Учитывая тот факт, что я ни фига не понимаю в этом деле, мне сколько ни скажи, я заплачу. Вот на этом моменте едва я представил плутоватую моську Данилы техника меня и закусило. А вот фиг тебе каналья! На этот раз без меня. 

Пришло время самому изучить этот вопрос. Сказано-сделано. Логика подсказала что надо купить спец-пассатижи, пластиковые кончики-контакты на ибэе. Чтобы найти надо знать как они точно называются. Когда я уезжал в Израиль в России этих штук у меня в окружении не было. Я не знал как назвать их по русски. По английски и на иврите тоже - далек я от техники. Но погуглив пару минут я уже знал, что по русски это будет обжимка и разъемы RJ-45. По английски на ибэе надо искать: RJ45 RJ11 RJ12 Wire Cable Crimper Crimp PC Network Tool и RJ45 Network Cable Lead Connector Cat 5/5e/6 Plug Head.


Заплатил вместе с доставкой из Китая прямо в мой почтовый ящик: 

1- Обжимка + 2 - нож для зачистки изоляции. Купил в одном наборе за 31,21 шекель 

3- 100 разьемов RJ-45. Почему 100? Такая была минимальная партия. Заплатил 15,53 шекелей 

4 - 10 адаптеров для соединения кабелей. Минимальная партия 10 штук. Обошлось 6,24 шекеля. Штука оказалась бесполезная. Может мне просто не повезло? Скорость интернета упала в 10 раз. Поставил цельный кусок кабеля. Скорость 93. Нормально. 

5 - Кабель не покупал. Остался с прошлого визита мастера Даниэля. Хоть шерсти клок. 

Итого я заплатил 52,98 шек. При этом не ездил по магазинам, не жег бензин и время. Плюс у меня осталась обжимка, нож, куча разьемов и 10 адаптеров. 

Как я научился обжимать витую пару или проще говоря как я научился ставить разьемы RJ-45 на сетевой кабель? Очень просто. Два часа ушло на учебу. Нашел в ЮТубе несколько толковых видео на русском и на английском. Состыковал. Профпривычка у меня стыковать информацию. Там где совпало, у тех и учился. Испортил пяток разьемов из 100. И все сделал сам. Самое трудное правильно разложить провода на: 

коричневый
коричнево-белый
зеленый
сине-белый
синий
зелено-белый
оранжевый
оранжево-белый

И удержать в таком порядке, чтобы каждый проводок четко вошел в свою канавку. Для облегчения задачи, я держал разьем чубчиком вверх, а кабель заводил снизу вверх где-то под углом 45 градусов.

Вот и вся история. Я никуда не спешил. Заказал, ждал, учился. Если же вам надо срочно, то делать нечего, готовьте кошелек.

Если нужны фотографии Израиля и совершенно БЕСПЛАТНО заходите на сайт бесплатных фотографий www.verbaska.com и забирайте там.

Комментарии

Популярные сообщения