Где разрезать керамическую плитку в Израиле?

Совсем недавно затеял я на кухне ремонт. Первый раз собрался выложить плитку. Изучил внимательно вопрос в ЮТубе. Ничего вроде как сложного. Понятно, что как у профи не получится, не так быстро, но так, на крепкую троечку сделаю. Замерил я все и застыл. Резать-то её придется. Плитка фигурная. С рисунком давленным. Стеклорезом не возьмешь. Пилы болгарки нет. Ну даже если я куплю её? На что она мне потом? Да и где я насобачусь так резать, чтобы ровно было? Нет практики. Короче, 15 плиток мне бы разрезать. Где 5 см. А где 15. Куда идти? По тамбурам? В Хом-центр? Или в Асе? Да смешно это все. Пошлют меня куда подальше. И вот можете мне верить, можете нет, я случайно натыкаюсь на этот ролик в ЮТубе:


Позвонил я Дону. Договорился. Подьехал со своими плитками в Холон. Разрезал и уже все выложил. Спасибо тебе Дон! Кстати станок его режет практически любой камень: гранит, шаеш, мрамор и т.п. Не только керамику. А самое главное режет в любом количестве.


А вот что у меня получилось. Никто не верит, что я выкладывал плитку первый раз. Лукавят, наверное. Правда делал я её почти месяц. Выравнивал стены... искал на что ее приклеить. Потом расскажу.




Комментарии

Популярные сообщения