Отзыв о сайте Doctorim.co.il

Сегодня влетел я с сайтом Doctorim.co.il по самые ... опаньки. Два дня назад записался через него к окулисту. Пришел. Нет меня в списке. Как так? А вот так. Тут же проверил очередь к терапевту на  сегодняшний вечер. Зашел на этот сайт Doctorim (или атар на иврите) и ...точно сюрприз! Запись стоит на ноябрь следующего года! В общем, к окулисту и терапевту я сегодня не попал. И получил не то, чтобы неприятный осадок, а наелся каки от пуза.


Краткая история моего знакомства с сайтом Doctorim.co.il. Несколько лет назад обнаружил в Израиле сайт Doctorim.co.il  Через него можно заказать очередь к различным врачам почти всех больничных касс в Израиле. Очень удобно. Заказал я очередь с узкому специалисту. Единственно было странно, что не получил подтверждение очереди ни по мылу, ни СМС-кой. Но все прошло гладко. Ну и все. Более атаром Doctorim (атар- на иврите сайт) я не пользовался до с.д. Потому как заказывал очередь через сайт своей больничной кассы Маккаби. За много-много лет подобных сбоев c Маккаби не было никогда.

Неприятный сюрприз от сайта Doctorim.co.il
Главная страница сайта Doctorim.co.il

Почему я вдруг снова воспользовался сайтом Doctorim.co.il ? Потому, что увидел у своего терапевта обьявление на стене, что очередь к нему можно заказать через этот сайт. Обрадовался. Семейный врач у меня нормальный, но работает по старинке. Очередь заказать к нему проблема. Надо звонить секретарю ровно в 16-00 и пробиваться с боем через таких же страждущих. Пару раз заказал через сайт. Все нормально А сегодня радость прошла и похоже навсегда! Я понимаю, что могут быть досадные сбои, минутные слабости, но что-то не хочется более пользоваться этим сайтом. Жаль, а ведь как было удобно.

Комментарии

Популярные сообщения